Ошибка запроса

К сожалению, произошла техническая ошибка. Пожалуйста перезагрузите страницу

Причина ошибки:unknown

Yves Rocher
0

Личный кабинет

Зачем нужен личный кабинет?

Личный кабинет дает возможность:
 

- оформлять заказы на сайте;
- отслеживать статусы своих заказов;
- оставлять отзывы о продуктах;
- управлять своими подписками, чтобы получать самые выгодные предложения;
- и многое другое.

Как создать Личный Кабинет на сайте?
​​​​​Для создания Личного Кабинета нажмите «Личный Кабинет» в верхнем правом углу меню сайта:

- Нажмите кнопку «Создать личный кабинет».
- На странице регистрации заполните необходимые поля.
На указанный при регистрации адрес электронной почты будет отправлено письмо об успешном создании Личного Кабинета.

Как восстановить пароль?
Для восстановления пароля Вам необходимо нажать «Личный Кабинет» в верхнем правом углу меню сайта и воспользоваться функцией «забыли пароль?».
На адрес электронной почты, указанный при создании Личного Кабинета, Вам будет выслан новый пароль. При необходимости измените пароль в личном кабинете.
Что делать, если не получается зайти в Личный Кабинет?
Проверьте, пожалуйста, правильность ввода данных и повторите попытку.
Если Вы забыли пароль, воспользуйтесь функцией восстановления пароля.
Если авторизация по-прежнему невозможна, проинформируйте нас любым удобным для Вас способом:
напишите нам через контактную форму обратной связи внизу стартовой страницы в разделе «Свяжитесь с нами».
при помощи сообщения через онлайн-чат.

Мы будем Вам признательны, если Вы приложите к Вашему сообщению копию экрана с информацией об ошибке. Наши специалисты смогут более оперативно понять причину сложившейся ситуации.
Почему мне приходится повторно авторизоваться?

Вам необходимо проходить повторную авторизацию в целях безопасности. Сессия на сайте длится 30 минут.
После этого Вам необходимо заново пройти авторизацию.

Зачем указывать дату рождения?

Мы готовим интересные и привлекательные предложения ко Дню рождения. Будем рады выслать Вам наше предложение с индивидуальным подарком в честь Вашего праздника.

Как изменить адрес электронный почты?

Для изменения адреса Вашей электронной почты войдите в свой Личный Кабинет.
В поле, где указан Ваш электронный адрес, напишите новый и нажмите «сохранить».
Затем Вы получите письмо для подтверждения нового адреса электронной почты со ссылкой, по которой надо пройти.
Обращаем Ваше внимание, что Вам необходимо подтвердить новый адрес в противном случае Вы не сможете его использовать при авторизации.

Как узнать свой клиентский номер?

Если Вы уже делали заказы, Вы можете посмотреть Ваш номер в личном кабинете (в разделе «Мои данные» - «Персональные данные»). Также Вы можете связаться с нашими консультантами по телефону 8 (495) 787-76-72 или с помощью онлайн-чата.

Останется ли мой клиентский номер прежним, если я делала заказы по почтовым каталогам, а сейчас хочу сделать заказ на сайте?

Да, для этого при создании Личного Кабинета укажите, пожалуйста, ту информацию, которую Вы указывали для заказа по почтовым рассылкам, чтобы наша система определила Вас как нашего постоянного покупателя.