Ошибка запроса

К сожалению, произошла техническая ошибка. Пожалуйста перезагрузите страницу

Причина ошибки:unknown

Yves Rocher
0

Оформление заказа

Как сделать заказ на сайте?
  • Выберите понравившиеся продукты в нужном количестве и добавьте их в «корзину».
  • Перейдите в «корзину» и проверьте её содержимое.
На этом этапе Вы можете изменить количество товара, выбрать подарки, ввести код бонуса, если он у Вас есть.
Также Вы увидите, что в заказ добавлены бесплатные пробники.
  • Нажмите кнопку «Перейти к доставке».
  • Авторизуйтесь, если у Вас уже есть Личный Кабинет, или пройдите регистрацию.
  • Выберете желаемый способ доставки и оплаты.
  • Сверьте еще раз содержимое Вашей «корзины».
  • Нажмите «Подтвердить мой заказ».
На электронную почту Вы получите подтверждение Вашего заказа.
Как получить код бонуса?
Мы предоставляем несколько возможностей получить бонус и воспользоваться им:
  • Вы можете получить код бонуса в рассылке от Марки Ив Роше или от наших партнеров
  • на сайтах партнеров,
  • в печатных рекламных материалах,
  • в социальных сетях,
  • получить код бонуса в качестве подарка от Вашего друга, который уже совершил покупку в интернет-магазине Ив Роше.
Как воспользоваться кодом бонуса?
Вы можете воспользоваться кодом бонуса, введя его вручную или скопировав его в поле для использования кода специального предложения. Убедитесь в том, что Вы вводите код бонуса кириллицей/латиницей именно так, как он указан в нашей рассылке/партнерской рассылке/рекламном объявлении и т.д.

После того, как Вы ввели код бонуса, нажмите кнопку «ОК» рядом с полем «Введите Ваш код бонуса».

Если код бонуса введен корректно, он отобразится ниже: «Ваш код xxxx действителен».

Если код бонуса введен некорректно, отобразится ошибка красным шрифтом ниже поля «Введенный код недействителен».

Убедитесь, что код бонуса введен правильно, прежде чем переходить к следующему шагу оформления заказа!

ВНИМАНИЕ! Единовременно может работать только ОДИН код бонуса. Если Вы ввели код бонуса, но не завершили оформление заказа и закончили сессию, код бонуса больше не будет действительным!

Подробную информацию Вы можете найти здесь.
Почему не работает код бонуса?
Проверьте условия использования кода бонуса:
  • клиент может воспользоваться ОДНИМ кодом бонуса только ОДИН раз.
  • вводить код бонуса нужно по той ссылке, по которой он предлагается к использованию.
  • вводить код бонуса нужно так, как он указан, без пробелов. Вы можете скопировать из источника получения и вставить в поле для ввода данных.
  • будьте внимательны к прочим условиям акции: минимальная сумма заказа, способ оплаты и т.д.
    Код бонуса также не будет работать, если срок его действия истёк.
Более подробную информацию Вы найдете здесь.
Как получить подарки?
В соответствие с текущими условиями продажи, подарок может быть предложен за любой заказ, либо за заказ от определенной суммы. Информация о подарках доступна на странице «мои подарки», а также видна в «корзине» при оформлении заказа.
Что делать, если я не получила подтверждение заказа на электронный адрес?
  • Мы рекомендуем Вам проверить ящик «СПАМ». Если Вы и там не обнаружите письмо с подтверждением, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами любым удобным для Вас способом:
  • звонок с сайта,
  • по телефону 8 (495) 787-76-72,
  • при помощи онлайн-чата,
  • по электронной почте.
Что делать, если я не получила уведомление о сборке заказа?
  • В данной ситуации просим Вас связаться с нашими консультантами любым удобным для Вас способом:
  • по телефону 8 (495) 787-76-72,
  • при помощи онлайн-чата,
  • по электронной почте.
Почему не получается оформить заказ?
Данная ситуация возможна по нескольким причинам:
  • Если Вы оформляете заказ с рабочего места, пожалуйста, убедитесь, что Ваши системные настройки не блокируют возможность оформить заказ.
  • Если Вам высвечивается сообщение об ошибке, пожалуйста, почистите журнал посещений (cookies) и обновите страницу.
  • Если при оформлении заказа рядом со способами оплаты Вам высвечивается сообщение, что Вы не можете продолжить заказ, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом, и мы с радостью поможем Вам.
Более подробно познакомиться с правилами продажи нашей продукции на сайте Вы можете здесь.
Что делать, если не получается добавить выбранный продукт в «корзину»?
Просим Вас повторить попытку позднее. Возможно, в данный момент мы обновляем информацию о наличие продуктов на сайте.
Могу ли я сделать заказ по почтовой рассылке?
Да, заказ по почтовой рассылке можно оформить, нажав кнопку «Заказ по каталогу», расположенную в верхней части страницы меню сайта. Далее введите номер бланка заказа, номер клиента и индекс в соответствующие поля.
Номер бланка указан в верхнем правом углу полученного Вами бланка заказа.
Я получила уведомление о посылке, но там другая сумма. Почему?
В данной ситуации просим Вас связаться с нашими консультантами любым удобным для Вас способом:
  • по телефону 8 (495) 787-76-72,
  • при помощи онлайн-чата,
  • по электронной почте.
Я получила уведомление о посылке, но там другие подарки. Почему?
Количество подарков ограничено. Но мы никогда не лишаем наших клиентов подарков, даже если они закончились, поэтому всегда дарим альтернативный подарок.
Если у Вас остались вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нашими консультантами любым удобным для Вас способом:
  • по телефону 8 (495) 787-76-72,
  • при помощи онлайн-чата,
  • по электронной почте.
Более подробно познакомиться с правилами продажи нашей продукции на сайте Вы можете здесь.