Ошибка запроса

К сожалению, произошла техническая ошибка. Пожалуйста перезагрузите страницу

Причина ошибки:unknown

Yves Rocher
0

Как мне вернуть посылку или отдельный продукт?
Для возврата товара Вам необходимо отправить посылку на адрес: Московская область, АСЦ, 140961, а/я №158.
Оцените ее в 1 рубль и вложите в нее следующие документы:
  • копия счет - фактуры;
  • копия квитанции об оплате;
  • опись отправленного товара;
  • письмо - претензия в произвольной форме, в котором Вы указываете причину возврата;
  • копия чека об отправке товара.
С деталями данной процедуры Вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке.
Могу ли я отменить заказ или внести изменения?
Мы можем отменить заказ или внести в него изменения после того, как он попадет к нам в систему и до момента отправки заказа на сборку. Чтобы уточнить статус, пожалуйста, свяжитесь с нашими консультантами любым удобным для Вас способом:
  • по телефону 8 (495) 787-76-72,
  • при помощи онлайн-чата,
  • по электронной почте.
Как получить деньги обратно?
Для возврата посылки и получения денег за заказ, пожалуйста, свяжитесь с нашими консультантами любым удобным для Вас способом:
по телефону 8 (495) 787-76-72, при помощи онлайн-чата или электронной почты и укажите причину возврата.
Затем Вам необходимо выслать Вашу посылку. Как только мы получим её, деньги будут перечислены Вам обратно.
  • Если Вы оплачивали свой заказ до его получения (т.е. Вы выбрали предоплату на сайте), то возврат будет осуществлен на Ваш счет, который был использован при оплате.
  • Если Вы выбрали оплату при получении, то возврат денег будет осуществлен почтовым переводом на Ваше почтовое отделение.
Вернут ли мне деньги, которые я потрачу на отправку возврата?
Если клиент самостоятельно инициирует возврат посылки, полностью соответствующей параметрам заказа и содержащей продукцию Ив Роше надлежащего качества, то компенсация не осуществляется, в ином случае мы возвращаем денежные средства, потраченные на возврат посылки.