Для возврата товара Вам необходимо отправить посылку на адрес: Московская область, АСЦ, 140961, а/я №158. Оцените ее в 1 рубль и вложите в нее следующие документы:
копия счет - фактуры;
копия квитанции об оплате;
опись отправленного товара;
письмо - претензия в произвольной форме, в котором Вы указываете причину возврата;
копия чека об отправке товара.
С деталями данной процедуры Вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке.
Могу ли я отменить заказ или внести изменения?
Мы можем отменить заказ или внести в него изменения после того, как он попадет к нам в систему и до момента отправки заказа на сборку. Чтобы уточнить статус, пожалуйста, свяжитесь с нашими консультантами любым удобным для Вас способом:
по телефону 8 (495) 787-76-72,
при помощи онлайн-чата,
по электронной почте.
Как получить деньги обратно?
Для возврата посылки и получения денег за заказ, пожалуйста, свяжитесь с нашими консультантами любым удобным для Вас способом: по телефону 8 (495) 787-76-72, при помощи онлайн-чата или электронной почты и укажите причину возврата. Затем Вам необходимо выслать Вашу посылку. Как только мы получим её, деньги будут перечислены Вам обратно.
Если Вы оплачивали свой заказ до его получения (т.е. Вы выбрали предоплату на сайте), то возврат будет осуществлен на Ваш счет, который был использован при оплате.
Если Вы выбрали оплату при получении, то возврат денег будет осуществлен почтовым переводом на Ваше почтовое отделение.
Вернут ли мне деньги, которые я потрачу на отправку возврата?
Если клиент самостоятельно инициирует возврат посылки, полностью соответствующей параметрам заказа и содержащей продукцию Ив Роше надлежащего качества, то компенсация не осуществляется, в ином случае мы возвращаем денежные средства, потраченные на возврат посылки.