• Как сделать заказ на сайте?
    • - Выберите понравившиеся продукты в нужном количестве и добавьте их в «корзину».
      - Перейдите в «корзину» и проверьте её содержимое. На этом этапе Вы можете изменить количество товара, выбрать подарки, ввести код бонуса, если он у Вас есть. Также Вы увидите, что в заказ добавлены бесплатные пробники.
      - Нажмите кнопку «Перейти к доставке».
      - Авторизуйтесь, если у Вас уже есть Личный Кабинет, или пройдите регистрацию.
      - Выберете желаемый способ доставки и оплаты.
      - Сверьте еще раз содержимое Вашей «корзины».
      - Нажмите «Подтвердить мой заказ».
      На электронную почту Вы получите подтверждение Вашего заказа.

      Полная видео-инструкция. Посмотреть >

  • Как получить код бонуса?
    • Мы предоставляем несколько возможностей получить бонус и воспользоваться им:
      - Вы можете получить код бонуса в рассылке от Марки Ив Роше или от наших партнеров
      - на сайтах партнеров,
      - в печатных рекламных материалах,
      - в социальных сетях,
      - получить код бонуса в качестве подарка от Вашего друга, который уже совершил покупку в интернет-магазине Ив Роше.

  • Как воспользоваться кодом бонуса?
    • Вы можете воспользоваться кодом бонуса, введя его вручную или скопировав его в поле для использования кода специального предложения. Убедитесь в том, что Вы вводите код бонуса кириллицей/латиницей именно так, как он указан в нашей рассылке/партнерской рассылке/рекламном объявлении и т.д.

      После того, как Вы ввели код бонуса, нажмите кнопку «ОК» рядом с полем «Введите Ваш код бонуса».

      Если код бонуса введен корректно, он отобразится ниже: «Ваш код xxxx действителен». Если код бонуса введен некорректно, отобразится ошибка красным шрифтом ниже поля «Введенный код недействителен».

      Убедитесь, что код бонуса введен правильно, прежде чем переходить к следующему шагу оформления заказа!
      ВНИМАНИЕ! Единовременно может работать только ОДИН код бонуса. Если Вы ввели код бонуса, но не завершили оформление заказа и закончили сессию, код бонуса больше не будет действительным! Подробную информацию Вы можете найти здесь.

  • Почему не работает код бонуса?
    • Проверьте условия использования кода бонуса:

      - клиент может воспользоваться ОДНИМ кодом бонуса только ОДИН раз.
      - вводить код бонуса нужно по той ссылке, по которой он предлагается к использованию.
      - вводить код бонуса нужно так, как он указан, без пробелов. Вы можете скопировать из источника получения и вставить в поле для ввода данных.
      - будьте внимательны к прочим условиям акции: минимальная сумма заказа, способ оплаты и т.д.
      Код бонуса также не будет работать, если срок его действия истёк.

      Более подробную информацию Вы найдете здесь.

  • Как получить подарки?
    • В соответствие с текущими условиями продажи, подарок может быть предложен за любой заказ, либо за заказ от определенной суммы. Информация о подарках доступна на странице «мои подарки», а также видна в «корзине» при оформлении заказа.

  • Что делать, если я не получил(-а) подтверждение заказа на электронный адрес?
    • Мы рекомендуем Вам проверить ящик «СПАМ». Если Вы и там не обнаружите письмо с подтверждением, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами любым удобным для Вас способом:
      - звонок с сайта,
      - по телефону 8 (495) 787-76-72,
      - при помощи онлайн-чата,
      - по электронной почте.

  • Что делать, если я не получил(-а) уведомление о сборке заказа?
    • В данной ситуации просим Вас связаться с нашими консультантами любым удобным для Вас способом:
      - по телефону 8 (495) 787-76-72,
      - при помощи онлайн-чата,
      - по электронной почте.

  • Почему не получается оформить заказ?
    • Данная ситуация возможна по нескольким причинам:

      - Если Вы оформляете заказ с рабочего места, пожалуйста, убедитесь, что Ваши системные настройки не блокируют возможность оформить заказ.
      - Если Вам высвечивается сообщение об ошибке, пожалуйста, почистите журнал посещений (cookies) и обновите страницу.
      - Если при оформлении заказа рядом со способами оплаты Вам высвечивается сообщение, что Вы не можете продолжить заказ, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом, и мы с радостью поможем Вам.
      -

      Более подробно познакомиться с правилами продажи нашей продукции на сайте Вы можете здесь.

  • Что делать, если не получается добавить выбранный продукт в «корзину»?
    • Просим Вас повторить попытку позднее. Возможно, в данный момент мы обновляем информацию о наличие продуктов на сайте.

  • Могу ли я сделать заказ по почтовой рассылке?
    • Да, заказ по почтовой рассылке можно оформить, нажав кнопку «Почтовая рассылка в интернете», расположенную в верхней части страницы меню сайта. Далее введите номер бланка заказа, номер клиента и индекс в соответствующие поля.
      Номер бланка указан в верхнем правом углу полученного Вами бланка заказа.

  • Я получила уведомление о посылке, но там другая сумма. Почему?
    • В данной ситуации просим Вас связаться с нашими консультантами любым удобным для Вас способом:
      - по телефону 8 (495) 787-76-72,
      - при помощи онлайн-чата,
      - по электронной почте.

  • Я получила уведомление о посылке, но там другие подарки. Почему?
    • Количество подарков ограничено. Но мы никогда не лишаем наших клиентов подарков, даже если они закончились, поэтому всегда дарим альтернативный подарок. Если у Вас остались вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нашими консультантами любым удобным для Вас способом:
      - по телефону 8 (495) 787-76-72,
      - при помощи онлайн-чата,
      - по электронной почте.
      Более подробно познакомиться с правилами продажи нашей продукции на сайте Вы можете здесь.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ:

8(495)787-76-72

Ежедневно с 8:00 до 22:00
по московскому времени