Оплатите онлайн - получите подарок-сюрприз!Оплатите онлайн - получите подарок-сюрприз!

Доставка

Какие способы доставки я могу выбрать?
В зависимости от Вашего региона Вы можете выбрать доставку Почтой России, курьерской службой или доставку в пункты выдачи заказов. Более подробную информацию Вы можете узнать, перейдя по ссылке.
Как долго формируется заказ?
Сроки сборки посылок составляют в среднем от 1 до 4 дней.

При оформлении заказа до 16:00 в рабочие дни возможна курьерская доставка по Москве и области на следующий день.
Что такое пункт выдачи заказов?
Пункт выдачи заказов – это специально оборудованные терминалы, установленные в супермаркетах и торговых центрах. Вы можете самостоятельно в любое удобное для Вас время получить Вашу посылку без очередей и ожидания курьера. На сайте можно выбрать ближайший к Вам пункт выдачи.
Как получить посылку в автоматизированном пункте выдачи?
Как только Ваш заказ будет доставлен в терминал, Вы получите смс-уведомление с уникальным кодом доступа к ячейке, в которой хранится Ваш заказ. Срок хранения в ячейке терминала указан в том же смс.
Оплату заказа в терминале можно произвести банковской картой или наличными средствами без сдачи, так как платежный терминал не выдает сдачу наличными.
Какие документы мне необходимо предоставить для получения заказа?
Курьерской службе необходимо предъявить удостоверение личности.
На Почте России необходимо предъявить удостоверение личности и почтовое извещение.
В пунктах выдачи заказов необходимо предъявить удостоверение личности и уникальный код.
Можно ли внести изменения в адрес доставки, если я уже сделал заказ?
Как только Вы получите уведомление об отправке заказа, Вы можете самостоятельно связаться со службой курьерской доставки по телефону, указанному в уведомлении, и сообщить новый адрес доставки.
Можно ли поменять адрес при оформлении заказа?
Если Вы находитесь на стадии оформления заказа, и желаете изменить адрес только для данного заказа, то Вам необходимо изменить адрес непосредственно в «корзине» нажав кнопку «изменить адрес доставки».
Как я могу отследить мой заказ?
Перейдите по указанной ссылке.
Для отслеживания ваших заказов вам потребуется ввести номер клиента и индекс основного адреса заказа.
Если вы не помните какой был указан индекс, его можно найти в email письме о подтверждении заказа, в разделе Ваш основной адрес.
Почему мне пришло два письма с подтверждением предоплаченного заказа?
Если Вы получили несколько писем с подтверждением заказа, не переживайте, деньги списаны с Вашего счета один раз.
Политика в отношении обработки персональных данных.
Мы используем сookies-файлы для обеспечения персонализации с учетом потребностей наших посетителей.
Подробнее