• Как мне вернуть посылку или отдельный продукт?
    • Для возврата товара Вам необходимо отправить посылку на адрес: Московская область, АСЦ, 140961, а/я №158.
      Оцените ее в 1 рубль и вложите в нее следующие документы:

      - копия счет - фактуры;
      - копия квитанции об оплате;
      - опись отправленного товара;
      - письмо - претензия в произвольной форме, в котором Вы указываете причину возврата;
      - копия чека об отправке товара.

      С деталями данной процедуры Вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке.

  • Могу ли я отменить заказ или внести изменения?
    • Мы можем отменить заказ или внести в него изменения после того, как он попадет к нам в систему и до момента отправки заказа на сборку. Чтобы уточнить статус, пожалуйста, свяжитесь с нашими консультантами любым удобным для Вас способом:
      - по телефону 8 (495) 787-76-72,
      - при помощи онлайн-чата,
      - по электронной почте.

  • Как получить деньги обратно?
    • Для возврата посылки и получения денег за заказ, пожалуйста, свяжитесь с нашими консультантами любым удобным для Вас способом: по телефону 8 (495) 787-76-72, при помощи онлайн-чата или электронной почты и укажите причину возврата. Затем Вам необходимо выслать Вашу посылку. Как только мы получим её, деньги будут перечислены Вам обратно.
      - Если Вы оплачивали свой заказ до его получения (т.е. Вы выбрали предоплату на сайте), то возврат будет осуществлен на Ваш счет, который был использован при оплате.
      - Если Вы выбрали оплату при получении, то возврат денег будет осуществлен почтовым переводом на Ваше почтовое отделение.

  • Вернут ли мне деньги, которые я потрачу на отправку возврата?
    • Если клиент самостоятельно инициирует возврат посылки, полностью соответствующей параметрам заказа и содержащей продукцию Ив Роше надлежащего качества, то компенсация не осуществляется, в ином случае мы возвращаем денежные средства, потраченные на возврат посылки.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ:

8(495)787-76-72

Ежедневно с 8:00 до 22:00
по московскому времени