• Где я могу узнать сроки и стоимость доставки на мой адрес?
    • Стоимость и сроки доставки Вы можете узнать перейдя по ссылке.

      *Сроки доставки являются ориентировочными

  • Какие способы доставки я могу выбрать?
    • В зависимости от Вашего региона Вы можете выбрать доставку Почтой России, курьерской службой или доставку в пункты выдачи заказов. Более подробную информацию Вы можете узнать, перейдя по ссылке.

  • Как долго формируется заказ?
    • Сроки сборки посылок составляют в среднем от 1 до 4 дней.

      При оформлении заказа до 16:00 в рабочие дни возможна курьерская доставка по Москве и области на следующий день.

  • Что такое пункт выдачи заказов?
    • Пункт выдачи заказов – это специально оборудованные терминалы, установленные в супермаркетах и торговых центрах. Вы можете самостоятельно в любое удобное для Вас время получить Вашу посылку без очередей и ожидания курьера. На сайте можно выбрать ближайший к Вам пункт выдачи.

  • Как получить посылку в автоматизированном пункте выдачи?
    • Как только Ваш заказ будет доставлен в терминал, Вы получите смс-уведомление с уникальным кодом доступа к ячейке, в которой хранится Ваш заказ. Срок хранения в ячейке терминала составляет не более 5 календарных дней. Уточнить сроки доставки можно у нашего партнера PickPoint по телефону 8 (800) 700-79-09.
      Оплату заказа в терминале можно произвести банковской картой или наличными средствами без сдачи, так как платежный терминал не выдает сдачу наличными.

  • Какие документы мне необходимо предоставить для получения заказа?
    • Курьерской службе необходимо предъявить удостоверение личности.
      На Почте России необходимо предъявить удостоверение личности и почтовое извещение.
      В пунктах выдачи заказов необходимо предъявить удостоверение личности и уникальный код.
      В автоматизированных терминалах выдачи необходимо ввести самостоятельно уникальный код доступа.

  • Можно ли внести изменения в адрес доставки, если я уже сделал заказ?
    • Как только Вы получите уведомление об отправке заказа, Вы можете самостоятельно связаться со службой курьерской доставки по телефону, указанному в уведомлении, и сообщить новый адрес доставки.

  • Можно ли поменять адрес при оформлении заказа?
    • Если Вы находитесь на стадии оформления заказа, и желаете изменить адрес только для данного заказа, то Вам необходимо изменить адрес непосредственно в «корзине» нажав кнопку «изменить адрес доставки».

  • Как я могу отследить свой заказ?
    • Вы можете отследить свой заказ здесь.
      Для авторизации введите клиентский номер и индекс.

  • Почему мне пришло два письма с подтверждением предоплаченного заказа?
    • Если Вы получили несколько писем с подтверждением заказа, не переживайте, деньги списаны с Вашего счета один раз.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ:

8(495)787-76-72

Ежедневно с 8:00 до 22:00
по московскому времени